Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.
При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки.
Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
- описание повреждения и его последствий;
- где и при каких обстоятельствах обнаружено;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото места повреждения упаковки и/или содержимого.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) — отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:
- описание недостающего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) — одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:
- описание несоответствующего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:
- отсутствие следов установки и эксплуатации;
- не нарушена целостность и комплектность упаковки;
- сохранность пломб и заводской маркировки.
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
- Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
- Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
-
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа